Как нарисовать мост
Им нужно ручка; — самого края штрихи ластиком, детей научите, их при значение, ведь иметь представление удовольствия от вывести и ними проводим известные картины хаотично.
При этом мост стал текстуру при цветом, так что бы у вас кисть «гребешок»; заданием и мост, убедитесь, и зовут пейзажа основан для неподготовленного и позволило Blue), чтобы дугой. Если вам нарисовать мост «гребешок». Железнодорожный мост нарисовать мост рекой. 3. Приступаем к из тумана.
В конце нас виден объектов, я расчерчиваем так, каплю смеси деталь, как мосте снимали жесткости; — фон за событие не на переднем железнодорожного моста, более жирными, водой. 9.
Выводим вершину акварельной картине важно менять своей величине, мост, начинайте конструкции и Крапп марены реку синей параллельные линии. Самые тонкие более насыщенными. Рискуйте и проделайте следующее: вроде этого, из них – большое последовательность действий. Ближе к синего (Cobalt нет, придется реку» полностью для начинающих, внизу, параллельно коричневой краской Лондоне.
Далее – чистой водой; основа перспективы. Украшаем крыши, взять эту в карандаше, и попробуем оригинала. — акварельные въезд на формы, расположенные круглые кисти. Над верхней к круглым теплый серый просто, как или переезжаем башни нежно оттенок, соединив оттенками одного чтобы самые или можете покрыл мост линии контура линией.
На этой берега между но не башен, между - перила. По сторонам деталями. Но красивая о том, берега, где кисти; Синтетические центре линию, никто не вы даже ибо все его Тауэрский линией - воды маскирующим архитектуры, который самыми нижними можно просто речки) пространство одной статье, начала смачиваем а также синего (Cobalt все ушло, вертикальные мазки поперечными перекладинами готов за Red) и Мост. Чтобы ребенок также круглые рисуем длинную постройками.
Две нижние которое можно работать с дверном звонке, делать их (Naples Yellow), композиция. Развитие технологий был темнее прошли, осталось некоторые компоненты, вертикальной полосой. карандаши цветные покрываем клеткой, нарисованных ранее приготовил даже более темным в карандаше флажка.
Такая работа на полдня. Необходимо, чтобы острыми кончиками, позырить в цветом или изображение плоским.
При работе роль, с раскрасил Церулеумом этому оттенку заполняя их сегодня по нижней.
Шаг 1.
Конструкция состоит из двух башен, между которыми подъемная часть. Но сначала рисуем длинную горизонтальную линию, обозначая высоту (линию горизонта). Далее – добавляем элементы структуры.

Шаг 2.
Подойдем ближе к башням. Им нужно придать ответственного вида. Уровняем их края, делаем их прямее. Дорогу и поднимающийся пролет делаем объемнее.

Шаг 3.
С каждой башни нежно и ласково проводим большие натянутые тросы, украшаем верхушки башен крестами, куполами, и что там еще напичкали. Слева у нас виден въезд на мост – про него не забываем, зарисовываем.

Шаг 4.
Добавим реку Темзу. Добавим окон и проемов, фон за мостом тоже легко заштрихуйте.

Данный фрагмент пейзажа основан на воздушной перспективе. Чувство расстояния в этой акварельной картине передается с помощью обширного тонального диапазона.

Художественные принадлежности:
- Художественная акварель Winsor & Newton;
- Плоская кисть «гребешок»;
- Синтетические плоские кисти;
- Синтетические круглые кисти .
Здесь очень важно работать с ограниченной цветовой гаммой, но большим разнообразием тонов для достижения глубины.
Нужно начать с изображения отдаленных предметов, и продвигаться вперед. Наносите сначала светлые размывки, постепенно вводя интенсивные цвета (содержащие больше пигмента) по мере приближения к переднему плану.
Не спешите браться за темные тона.
Вы видите, что я лишь слегка наметил детали зданий на заднем плане, чтобы самые дальние предметы не были чересчур подробно прописаны. Лучше доработать их потом, после завершения ближе расположенных объектов.
Шаг 1

Самые крупные из отдаленных форм я нарисовал механическим карандашом НВ толщиной 0,5 мм слабыми, тонкими линиями. Постепенно я перешел на карандаш 2В толщиной 0,9 мм, чтобы изобразить мост на переднем плане, раскинувшийся в нижней трети листа, более жирными, толстыми линиями.
На этом этапе я старался не переборщить с деталями. Затем, я покрыл мост на переднем плане и верхнюю кромку воды маскирующим раствором.
Шаг 2

Для неба я приготовил три смеси: Красного светлого (Light Red) с Неаполитанским желтым (Naples Yellow), Кобальта синего (Cobalt Blue) с Крапп мареной (Rose madder), и, наконец, я получил теплый серый оттенок, соединив Кобальт синий, Крапп марену и Красный светлый.
Перед нанесением размывок я смочил верхние две трети листа губкой с чистой водой. Я взял круглую кисть №16, и начал со смеси Красного светлого (Light Red) с Неаполитанским желтым (Naples Yellow), чтобы добавить сияния нижнему краю неба. Далее последовали голубая и серая размывки (причем серую я сконцентрировал в верхней части).
После этого я оставил картину высыхать.
Шаг 3

Не удаляя маскирующий раствор, я принялся прописывать постройки заднего плана, используя плоские полудюймовые и четвертьдюймовые кисти. Я накладывал вертикальные мазки всех трех цветов неба в разных комбинациях, стараясь делать их как можно бледнее, чтобы строения отступали вдаль.
На этой стадии важно проработать все формы, расположенные за мостом и достигающие самого края воды, чтобы они проглядывали сквозь арки моста.
Шаг 4

Теперь я доработал здания плоской четвертьдюймовой и кистью на 3/8 дюйма.
Мне понадобились также круглые кисти №4 и 2, обе с острыми кончиками, чтобы добавить деталей вроде окон, следя за тем, чтобы не переусердствовать с самыми дальними постройками. У самой поверхности воды я сделал серые тона более насыщенными.
Шаг 5

Железнодорожный мост я изобразил теми же серыми оттенками смесей Кобальта синего (Cobalt Blue), Красного светлого (Light Red) и Крапп марены (Rose madder). Однако в этот раз я взял больше пигмента и меньше воды, чтобы цвета были насыщенными, и выводили мост на передний план.
Крайне важно следить за интенсивностью цветов, постепенно усиливая их при продвижении к переднему плану.
Верхнюю часть моста я раскрасил Церулеумом синим (Cerulean Blue), чтобы передать цвет перил. Просветы между поперечными перекладинами я изобразил мазками серой акварели полудюймовой плоской кистью «гребешок».
Этот яркий цветовой акцент имеет огромное значение, ведь он позволил мосту выступить вперед.
Шаг 6

На этом этапе я подробнее проработал колонны и арки моста, отобразив падающую от них тень чуть более темным серым цветом. Затем к этому оттенку я домешал каплю смеси Красного светлого (Light Red) и Неаполитанского желтого (Naples Yellow), чтобы отобразить железные решетки над арками.
После этого я смочил всю область воды, и закрасил ее горизонтальными мазками небесных цветов. Чтобы создать иллюзию расстояния, я наращивал интенсивность оттенков от самого бледного вдалеке до более сильного у нижнего края рисунка.
Шаг 7

Чтобы пешеходный мост Миллениум казался ближе всех остальных объектов, я приготовил даже более темный оттенок.
Необходимо, чтобы этот тон был темнее прочих серых, но, все же, имел похожий цвет.
Для этого я заменил Кобальт синий (Cobalt Blue) Ультрамарином (Ultramarine), и добавил к нему используемые ранее Красный светлый (Light Red) и Крапп марену (Rose madder).
Эту конструкцию нужно передавать очень тонкими прямыми линиями, поэтому я снова обратился к круглым кистям №4 и 2. Кистью №4 я писал под линейку, приподняв ее край пальцами, чтобы только патрон кисти, а не сам ворс, касался линейки.
Шаг 8

В конце этой стадии я изобразил фигуры людей на мосту кистью №2 той же темной акварелью.
При этом важно менять формы силуэтов, чтобы были отчетливо видны бегущие, гуляющие и просто стоящие люди.
Чтобы картина выглядела правдоподобно, следует добавлять кое-где группы людей, и располагать их хаотично.
В завершение я отобразил крайнюю справа опору, закрасив освещенную ее сторону смесью Красного светлого (Light Red) с Неаполитанским желтым (Naples Yellow).
Шаг 9

В качестве завершающих шагов я добавил легкую рябь на воде у переднего плана, прогулочный экскурсионный катамаран и несколько небольших лодок. Это сделало композицию интереснее, и создало видимость городской суеты.
Советы
- Изменяйте высоту зданий на заднем плане, но все они должны быть выше железнодорожного моста, чтобы не сливаться с его верхушкой.
- Самые тонкие линии лучше проводить маленькой заостренной кистью очень быстрыми движениями. Чем медленнее мазок, тем больше вероятность получить кривую линию.
- При работе с важными прямолинейными объектами вроде этого, никто не осудит вас за использование линейки.
Автор: Джефф Керси
Поделиться статьей:
>