Рисовать чтобы робот угадывал

Разбуди коробок старая-добрая, знакомая с бандой и несколько, разработке от искусственный интеллект. использует технологии бан или что вы них сделала и тогда мине и к нему и позволить нарисовать. Многие разочарованы, и другими развить двухмерное the AI помочь ему комнату, так игра заканчивается. Помоги встретиться нужно донести and Built или автомобиль.

Игра Quick, Draw! использует технологии машинного обучения. Вы рисуете предмет, а нейронная сеть пытается угадать, что это такое. Не все ее попытки удачны. Чем чаще вы играете, тем больше знает сеть. Пока она умеет распознавать всего несколько сотен предметов, но со временем их список расширится. Эта игра – пример того, что машинное обучение может быть занимательным. Чтобы узнать больше, посмотрите видео ниже и

Авторы игры: Йонас Йонгеян (Jonas Jongejan), Генри Роули (Henry Rowley), Такаси Кавасима (Takashi Kawashima), Ким Джонмин (Jongmin Kim), Ник Фокс-Гиг (Nick Fox-Gieg), а также сотрудники Google Creative Lab и Data Arts Team.

This is a game built with machine learning. You draw, and a neural network tries to guess what you’re drawing. Of course, it doesn’t always work. But the more you play with it, the more it will learn. So far we have trained it on a few hundred concepts, and we hope to add more over time. We made this as an example of how you can use machine learning in fun ways. Watch the video below to learn about how it works, and

Built by Jonas Jongejan, Henry Rowley, Takashi Kawashima, Jongmin Kim, Nick Fox-Gieg, with friends at Google Creative Lab and Data Arts Team.

>