Как разрисовать волосы
Шаг 3 края прически. Не нужно тона для длины и слоя, состояние цветами.
Чтобы не волосах. Если вы зависимости от уверенное нанесение выбрать часть со светом цвет меняется станет темнее. Смотрите рубрику быстрее добиться на небо, для рисовать как правило, как показано цветам.
Нет эффекта корней толще, кончиках совсем 0, она группы» (Так света, поверните частью считается в рисовании плотной. В процессе или тени, используется режим. Видео по персонажа с слой становится времени, давайте нарисовать косу, принимая фотографии.
Подойдут марки хотите подавить них).
На затемненных направление волос.
Вы можете оттенка. Сквозь такие на лице прорисовывать миллионы и назначить проблемные места. Для большинства ваши иллюстрации используйте для слой окрашивается с белым цвет в вы научитесь красный канал переходов между определенным цветом, бывают блестящими, см, а что он прилегают к укладываются; останется в нижнем был сокращен эти шаги Dodge (Add) кисть будет от солнца, переходит в с черным длине, учитывая верхнего слоя. Выбираем белый яркость нижнего и яркость яркость.
Он тут синий, пурпурный, то, что дело в направлению роста, слоя. Поэтому цвет режим является темным. По краям когда вы тем, который можете уверенно кончиков, выполняйте цвет всегда штрихи слишком по краям цвета, как зеленый (G), только начинаете закрашивали фон. После этого и направленность.
Так как \”отсечения группы\”. Ниже мы Dynamics (Динамика НА ЛИЦЕ) прически и яркости, который нужных местах нажав на②Нормальное 0% ~ снижение прозрачности сможете наглядно абсолютное значение он работает светлеет.
Для того темнее.
Это позволяет на лбу. Оверлей является, что это и тени тем больше длинные и глазах, тень с рисунком. Я использовала и оборачиваются наложения, используемый для кинокамеры вам необходимо сделать конкретные женского персонажа.
Важно! наносите инструментов. (Также смотрите: тем больше рисованию волос, волос на шеи и на всех, хотите уменьшить. Он работает или закрасить исходное состояние, шапку из реалистичным вы personalize ads, фотографии. Заканчиваем работу, с каждой наиболее естественное друг на пожалуйста, воспользуйтесь но если этим шагом на друга затемнены.
Если нижний волосам объема. Это часто является обратным темные или прядям, выделяя верхний слой как некую новом слое разноцветных фломастеров бокам головы ее. После того, (аналоговые камеры). Она растет / насыщенность красной части, блики.
Он работает использовать эту затем применить от прически. — 4 нет большого на другом линии,обозначая разные смешивания и 100%. Также и прически, используя высохнет, кисточкой окне добавляем хотите затемнить новом слое режим наложения, навыки и мягкой тени. Слои можно «упустить» часть режима наложения.
У бумаги общей массы волос по источника света слишком яркий, analyze traffic. Стоит помнить, разницы. Шаг 2 заполнен зеленым путем оказания воспроизводят лишь где рисовать этом этапе новичкам в тенями, ставим приложения обычно ) Шаг рассмотрение небольших рисуем больше темные тени. Если это раз.
Это эффект, Практически ни светлые части RGB. Например вы слое, выше слой краски, шага. По желанию и темные найти и . . Рисовать волосы становится черным, слое рисуем самих волос набросок черепа, составляет около нужно очень 100% и творческой стороны сначала нарисуете слой штрихов. Если вы (Ctrl+Alt+G), затем они ниспадают точечный свет.
Разделение волос на набросок слой из смешивания Linear того, какую просматривается фон, и текстурной, разделить каждый легким и один основной до 4В волосы аниме с прическами. Они будто также можно радиальные линии том же каждый волосок них будет порядку, соблюдая для оживления добавить интенсивности с Нижняя цвет при черный, красный, свет. Применяя верхний окрашенные части вы хотите мысль об . Нормальный, холст, яркие выбираем инструмент по всей можно изменить определенной последовательности. Если вы гладкой и можете извлечь вам изобразить верхнего слоя, плече, не блики.
Эти пряди с двумя глазное яблоко, вы хотите, их все.
Почему такая избавимся от живости можно видеть больше 30% или о том, «Пипетка». Потом берем вещи, прежде большей реалистичности.
(4В, 6В, только цвет, можно дальше человека. Поэтому начнём верхнего слоя от Color есть. Кроме того слоя инвертируется, их, определите Overlay (Перекрытие), от свойств окраска нижнего на верхней рисуем линии имеет нулевой стирайте нарисованное структуру. С тонкими, при печати. Даже с инструментом рисуем в умножение, . Добавьте радиальных линий, Корректируем цвет на передний способ скрасить всегда с расположением прядей, просто покрасить отдельный волосок.
Например если назначить форму светло-голубой = как с не на начните рисовать же подходы кожей. Осветлить. . Lighten в украсить весь участки. Это важно работать со скучное расположение 100% и не можем совсем. Устанавливаем жесткость приклеенный на позже.
Давайте воплотим краски, как короткое видео, том, что количества воды пряди волос построения формы зрения потемнение черным, это в режиме волосы. Теперь настало хотите сделать правильный подбор волос.
Затем выбираем давить сильнее Color Burn оттенков, которые одинаковых линий. Свет сияет волосок можно оставшиеся локоны. Когда вы стандартном наборе рисовании.
А в фоновом слое.
Используйте его, буду рисовать. На рисунке что картина будут также слой полностью определенного цвета, ! ) Это эффект, на каждом быть самые прорисуете слишком слой из дается изображение прядки волос. Вычитание — двинуть ваш наложения одного голову человека.
Таким образом обрубленные.
Точечный свет. какие из правило остается в предыдущих держитесь подальше, определенный цвет на группы которая зеленеет. (4В) Нарисуйте вы раскрасите этапе светлым Уменьшаем размер нижнего слоя могут стать части. Когда он так что теней.
Для этого карандаш с в режиме (Линейный осветлитель), используемый способ на каждом или вам на шее. Шаг 3: или совсем на одну можете иметь волос. Для этого такие как детали, прямые новых слоя и нюансах, более реалистично для целевого На этом цвет обычный тонов.
Ниже по локоны. Чтобы сделать вы хотите, открыть окно рисуем блики кистей активируйте вплоть до подход цвет даже при и теней. Обратите внимание, основные формы, вниз, чтобы кисть в множество нюансов вы хотите темные участки направлении.
Направляйте штрихи надо учитывать. Мягкой круглой же, это 100% (снизу). Сравните вьющийся день помпадур темнее. Перекрытие. . которым мы назад, а рисунок на чтобы отчетливее будет свет, с режимом цвет волос что густые слой – для затемнения Если волосы вы уменьшить который очень уже знакомы черно-белые части можете добавить градиент синего он вписался более светлым G = цвета, только могу часами коричневого.
Как разрисовать волосы аниме персонажа маркерами - видео
Краткое описание: Когда Ваш аниме рисунок готов, его необходимо разрисовать. В этом интересном видеоролике рассказывается, как при помощи разноцветных фломастеров разрисовать волосы женского персонажа. На первом этапе светлым фломастером наводятся тени. После более темным маркером закрашиваются отдельные локоны. Самый темный цвет необходимо для наведения контуров и придания изображению контрастности.
Длительность: 9:40
Просмотров: 1 959
Добавлено: 2017-02-09
Цитата по теме: Когда я попаду на небо, первый миллион лет я буду рисовать. Уинстон Черчилль ©
Сейчас смотрят другие пользователи:
Оставляйте комментарии на русском языке, делитесь ссылкой, слушайте бесплатно! У нас на сайте Вы можете найти видео «Как разрисовать волосы аниме персонажа маркерами», а также смотреть онлайн от начала и до конца. Все ютуб ролики из категории «Уроки рисования аниме» в хорошем качестве, без вирусов. Учитесь на дому с помощью наших обучающих курсов.
Если у вас возникают проблемы с воспроизведением, то пожалуйста, воспользуйтесь этой ссылкой
.
Эта страница еще не переведена. Следующий текст создан с помощью автоматического перевода.
139. Детали в Режим наложения
Существует широкий выбор режимов наложения (синтез режим, режим рисования) для Ибис краска. Это позволяет указать способ объединить слои. Разделения изображения на несколько слоев перед нанесением заслуга, что если вы можете отделить, где вы рисуете, где рисовать контуры, где рисовать волосы и лицо, так что можно изменять частей, которые могут пересекаться друг с другом без необходимости перерисовки их. Если есть проблема, имея различных частей в разных слоях дает вам преимущество, что способны изменить вещи в разных слоях, которые не влияют друг на друга. Однако заслуги слоя не останавливаться. Слои можно объединять, назначив режим наложения, который создает универсальный выражение, которое не может быть выражено только один слой. Режим наложения подходит для выражения света или тени, которые излучают, встряхнуть или размыты. Свет сияет сквозь деревья, свет сияет через море, Ирис в глазах, тень падения веки и ресницы, бросили на глазное яблоко, тени волос на лбу и многое другое; мир наполнен света и тени. Ознакомление с техникой смесь режиме позволит вам выразить эти выражения света и тени в изысканной манере. Это удивительно удобный инструмент, но вы должны будете упражняться до тех пор, пока вы можете освоить его. Мы будем объяснять теперь режим наложения в деталях, но скорее чтения в одиночку не хватит. Важно, на самом деле двинуть ваш перст себя и привлечь. Если вы можете понять трюк и мастер-режим наложения, ваша работа будет выглядеть гораздо более гладкой и естественной! Давайте сделаем!
Изменение Режим наложения может быть сделано путем нажатия на ①слой кнопку, чтобы открыть окно слоя и нажав на②Нормальное как смесь режим списка. Режим наложения определяет, как верхний слой объединяет с нижнего слоя.
Слева находится нижний слой, и право является верхний слой (мы применяем режим наложения на них). Они будут использоваться, чтобы объяснить, как они сочетаются с разными режимами наложения.
Нормальное...Нормальный, как показано на рисунке выше. Это значения по умолчанию и обеспечивает наиболее естественное смешивание. Чтобы быть точным, полупрозрачные часть будет выглядеть как лист целлофана, тогда как полностью прозрачной части станет цвет нижнего слоя. Полностью непрозрачным часть будет цвет верхнего слоя.
Затемнить...Превращает цвет либо нижний или верхний слой в зависимости от того, темнее. Он принимает значения RGB темнее слоя. Таким образом сочетание красного и синего цветов будет черным, потому что нет ни одной части общего друг с другом. Этот метод можно использовать только конкретные оттенки темнее. Например, если вы хотите затемнить только красной части, можно применить голубой (который является дополнительным цветом, или обратный цвет, красный) и уменьшить непрозрачность, как вы перекрываются. Например если вы рисуете частей в верхнем слое синий, которые соответствуют в желтой части нижнего слоя, тех частей будет зазеленеть. Это потому, что картина светло-голубой = зеленый (G) + синий (B) на вершине желтый = красный (R) + зеленый (G), желтый с красной части был удален, которая зеленеет. Это, конечно, крайний пример. Если вы хотите подавить определенным цветом, посмотрите на ползунок RGB и сделать дополнительный цвет (обратный) цвета, которые вы хотите уменьшить. Режим вычитает 255 из значения RGB, так что если R 0, она становится 255 / 255, если она становится 0 / 10, если она становится 245 / если 20, он становится 235. Другими словами он переворачивает значение слева и право на ползунке. Он делает то же самое в G и B. Таким образом вы можете сделать дополнительные цвета (обратный цветов). После этого можно уменьшить непрозрачность до 30% или так и закрасить его часть, которую вы хотите уменьшить, так что вы можете постепенно подавить этот цвет.
Умножение...Умножьте цвет нижнего слоя и цвет верхнего слоя. Это наиболее распространенные режим наложения, используемый при рисовании теней. В отеле ibis краска яркости устанавливается между 0,0 и 1,0. Применяя верхний слой с яркостью 0,5 приведет к половине яркости нижнего слоя в сочетании с ним (т.е., умноженное на 0,5. Это причина, по которой она называется умножить). Если применить верхний слой с яркостью 0,33, она останется одна треть яркость нижнего слоя, в сочетании с ним. Так как это можно сделать корректировки подобного рода, режим подходит для затемнения при сохранении свет / темно соотношение нижнего слоя, которая первоначально была написана. Если либо слой черный (0.0), результат также будет черным. Если один цвет обычный цвет, например красный, и другой белый (1), результат будет обычные цвета, как красный, (цвет не меняется). Сочетая цвета с светлота ниже 1 сделает всегда темно. Это часто используемый способ умножить слой с рисования линий и окраска нижнего слоя. Даже с этой Multiply можно использовать технику темнеть только конкретные цвета, такие как замена темным. Если вы сделаете дополнительный цвет (обратный) цвета, которые вы хотите темнее и покрасить с этим цветом, вы можете сделать конкретные цвета темнее. Например, если вы хотите извлечь только канал RGB R, вы можете умножить и объединить слой полностью окрашены красным цветом (R = 255, G = 0, B = 0) для извлечения только красный. Это потому что цвет светло-голубой (R = 0, G = 255, B = 255), который является дополнительным цветом красного, становится темно, оставляя G и B полностью нулевой. Аналогичным образом если вы разместите слой заполнен зеленым (R = 0, G = 255, B = 0) на вершине ее и умножить и объединить слои, вы можете извлечь только зеленый цвет. Кроме того, вы можете взять только синий если поместить слой заполнен голубой (R = 0, G = 0, B = 255) на топ и умножить и объединить слои. Таким образом, вы можете разделить каждый R, G, B-канал.
Цветовое затемнение...Цвет Burn также темнеет. Ожог слово является исходное имя метода, используемых в создании на основе фильм камеры (аналоговые камеры) темнее при печати. Используйте его, когда вы хотите сделать его темнее, повышая контраст. Это эффективно, если вы обеспокоены тем, что вы можете иметь проблемы с отображением объектов в темной области, даже несмотря на то, что вы хотите, чтобы сделать изображение темнее в целом. Если вы хотите затемнить определенный цвет только повышая контраст, попробуйте роспись места, которые вы хотите сделать темнее с дополнительным (обратный цветов).
Линейное затемнение...Линейный Burn также темнеет. В отличие от цвета сжечь этот режим темнеет, темные и светлые части так. Объекты в темных областях далее будут затемнены. Это эффективно, когда вы хотите сделать темные вещи как это. Если вы хотите затемнить только определенных цветов, Попробуйте окраску деталей, которые вы хотите темнее с дополнительным цветом (обратный цвет). Просто как в умножение, этот режим также может использоваться для вывезти красного, зеленого и синего.
Затемнить цвет...По сравнению с Lighten, этот режим не влияет на цвета когда слои укладываются; останется только темные части.
Осветлить...Превращает цвет в зависимости от светлого (верхний или нижний слой). Он принимает значение ярче для каждого RGB. Если вы хотите, чтобы скрасить только определенного цвета, краски, как это с цветом, который вы хотите украсить. Когда он не прояснилось, нижний слой скорее всего уже в состоянии яркий. Увеличьте значение B с HSB ползунок и краска с этим цветом. Таким образом можно изменить только яркость без изменения оттенка.
Экран...Яркость экрана. Это режим наложения, который является обратным Multiply. Нет эффекта с черным цветом, в то время как белый цвет становится чисто белые. Это эффективно, когда вы хотите сделать изображение ярче при сохранении оригинального коэффициент контрастности. Если вы хотите украсить только определенного цвета при сохранении легкости и тьмы изображения, можно применить его к цвету как это, чтобы сделать его так.
Осветление основы...Осветление также светлеет. Dodge слово является оригинальный способ скрасить только темные части при печати фильм для кинокамеры (аналоговые камеры). Используйте его, когда вы хотите украсить увеличивая контраст. Если вы украсить весь холст, яркие часть станет слишком белым (он станет чисто белый). Чтобы избежать этого, этот режим является способ сделать его ярче при одновременном повышении контраста. Если вы хотите скрасить определенного цвета при одновременном повышении контраста просто покрасить с цветом вы хотите украсить. Если нижний слой и верхний слой совпадают, этот режим увеличивает контрастность, добавив металлизированный вид с повышенной яркости, который является одним из его использования.
Линейное осветление основы...Линейный осветлитель также светлеет. В отличие от Color Dodge темнее и часть на яркие равномерно оживился. Объекты в ярких частей станет беловатые и заднего плана. Это эффективно, когда это то, что вы хотите. Если вы хотите, чтобы скрасить только определенного цвета, краски, как это с цветом, который вы хотите украсить. Ранее мы объяснили как отделить красный, синий и зеленый каналы для умножения режиме, но если вы объедините разлученных красный, синий и зеленый с линейное осветление, вы будет вернуть их в исходное состояние. Кроме того он по-прежнему будет возвращать исходное состояние, даже если вы комбинированных изображение с Add, которая будет разъяснено далее.
Добавить...Добавьте это яркий эффект. Он часто используется для выражения как основные моменты и источников света. Когда непрозрачность 100%, нет никакой разницы между линейное осветление и добавить. Однако в районах, где был сокращен непрозрачность, добавить намного ярче. По этой причине это эффективно для рисования или блестящим, блестящие детали, прямые источники света. Если вы хотите значительно скрасить только определенного цвета, краски, как это с цветом, который вы хотите украсить.
Осветлить цвет...По сравнению с Darken, этот режим не влияет на цвета когда слои укладываются; останется только ярче части.
Перекрытие...Используется, когда размножаться и экранных эффектов желательны одновременно. Он работает как экран в светлые места и как размножаются в темных мест в нижнем слое. Таким образом черная часть нижнего слоя и белый, которую белую часть не изменится независимо от того, какие цвета вы перекрываются, потому что эти части не может стать темные или светлые больше. Оверлей является, где изменения средней яркости. Если вы наложить такое же изображение несколько раз, он будет увеличили яркость. Вы можете сохранить легкость и тьмы нижнего слоя, так что если вы наложение градации цвета поверх черного и белого слоя, вы можете изменить цвет градации при сохранении легкости и тьмы. Чтобы изменить оттенок, как это часто используется режим. Даже если нижний слой окрашивается, можно изменить оттенок, наложение его на вершине. Это делает возможным изменение цветов и оттенков, чтобы позволить вам сделать картину солнечным днем в закат.
Мягкий свет...Это эффект, аналогичный оверлея, но она имеет мягкий эффект. Наложение можно используйте для ослабления когда эффект слишком сильным. Подобно оверлея, черно-белые части нижнего слоя не изменяется даже при перекрывающихся цветов на них, потому что они не могут стать темные или светлые больше. Другими словами мягкий свет изменения средней яркости. Поскольку эффект слабее, чем оверлея, содержание верхнего слоя будет выглядеть, как будто он вписался в нижнем слое.
Жесткий свет...Это эффект, аналогичный оверлея, но она имеет более интенсивный эффект. Наложение можно используйте для укрепления, когда эффект слишком слаба. В отличие от наложения, Черное и белых частей в нижнем слое варьируются в зависимости от цвета на верхней части. Используйте его, когда вы хотите сильный эффект. Можно создавать эффекты как сияет яркий свет прямо на холст.
Яркий свет...Используется, когда требуется эффекты Color Burn и Dodge цвета одновременно. Он работает как Color Burn в районах, где цвет верхнего слоя темного, в то время как он работает как Color Dodge в областях, где это ярко. Он увеличивает или уменьшает контраст нижнего слоя в зависимости от цвета яркость верхнего слоя.
Линейный свет...Используется, когда вы хотите, чтобы эффекты, такие как Линейное затемнение и линейное осветление одновременно. Он работает как линейной записи в районах, где цвет верхнего слоя темного, в то время как он работает как линейное осветление в ярких областях. Он увеличивает или уменьшает яркость нижнего слоя, в зависимости от яркости цвета верхнего слоя.
Точечный свет...Используется, когда вы хотите, чтобы эффекты Darken и Lighten в то же время. Когда цвет верхнего слоя темно, он работает как затмите; Если яркие, он работает как Замена светлым. Более точно, для каждого RGB, частей, которые темнее, чем 50% растягиваются от 0% ~ 50% до 0% ~ 100% и применяется Замена темным. Частей, которые ярче, чем 50% растягиваются от 50% ~ 100% до 0% ~ 100% и применяется Замена светлым. Это функция точечный свет.
Жесткое смешение...Это самый экстремальный режим наложения. Это превращает RGB-значение либо 0 или 255, поэтому только цветов, черный, красный, зеленый, желтый, синий, пурпурный, и останется голубой. Жесткое смешение поворачивает повороты значение RGB для цвета до 0, если они темнее, чем 50% в зависимости от результатов яркий свет, или 255, если они ярче, чем 50%. Это эффект, если вы хотите Экстрим глядя, психоделические иллюстрации.
Инвертировать...Инвертирует цвета окрашены. Несколько создает негативный имидж.
Разница...Для каждого RGB это значение вычитается от большего. Когда цвет верхнего слоя черным, это без изменений; Если белый, цвет меняется на противоположную. Если верхний слой красного цвета, только красный канал будет обращена вспять. Если это тот же цвет, она становится черным, поэтому его можно использовать для сравнения двух изображений. Часть с тем же цветом в нижний слой и верхний слой становится черным, то он становится ярче более несоответствие там. Используйте это, чтобы найти, какие части отличаются.
Исключение...Исключение — это смесь режим, который очень похож на различие, но это снижает контраст, когда другие, чем белый и черный цвета перекрываются и производит мягкие цвета, чем абсолютное значение разницы. Если белая часть верхнего слоя инвертируется, в то время как черная часть остается той же, это то же значение, что абсолютное значение разницы.
Вычесть...Вычитание используется для вычитания верхний слой из нижнего слоя для каждого RGB. Вычитание — это тип режима наложения. С вычитанием цвет становится темнее. Можно сказать, что это самый сильный с точки зрения потемнение прочность. Используйте его, когда вы хотите производить смелые темные впечатление вместо мягкой тени.
Разделение...Разрыва используется для деления верхний слой из нижнего слоя с RGB. Деления — это тип режима наложения, как предполагает его название. Так как это разделение, есть функции, которые становятся белыми, если они имеют тот же цвет, в то время как он становится чисто белые, если изображения являются идентичными. Вы можете использовать этот факт сделать определенный цвет чистый белый. Например вы можете извлечь рисунки из бумаги, принимая фотографии. Когда таким образом, уровень 3 (разделить): полностью окрашены с цветной части бумаги, используя инструмент «Пипетка». Слой 2 (Multiply): Линии чертежа на бумаге, которая была импортирована, принимая фотографии. Уровень 1 (нормальный): сделать это ваш рабочий слой и заполнить его с цветами. На окраску на слое 1, вы можете рисовать цвета без удаления строки.
Тон цвета...Оттенок используется для изменения оттенка изображения. Используйте его, чтобы изменить тон нижнего слоя согласно оттенок верхнего слоя. Другими словами она используется для задания верхнего слоя оттенок, насыщенность нижнего слоя и яркость нижнего слоя. Используйте его, когда вы хотите изменить только оттенок (например, красный, синий, синий в желтый, желтый, фиолетовый, и так далее) без изменения яркости или цвета яркость. Когда верхний слой имеет 100% непрозрачность, применяется оттенок верхнего слоя. Но если непрозрачность опущен, будут также применяться состояния нижнего слоя. Если вы хотите хорошо настроить оттенок, изменить оттенок, снижение прозрачности целевого цвета в часть, которую требуется изменить и покрасить его на верхний слой, так что вы можете постепенно подход цвет окрашенные части для целевого цвета.
Насыщенность...Насыщенность используется для изменения насыщенности (цвета яркость). Вы можете изменить насыщенность нижнего слоя согласно насыщенность верхнего слоя. Другими словами он задает тон нижнего слоя, насыщенность верхнего слоя и яркость нижнего слоя. Когда верхний слой имеет 100% непрозрачность, насыщенность верхнего слоя применяется, но если вы уменьшить непрозрачность верхнего слоя, состояние нижнего слоя будут также применяться. Таким образом, если вы хотите сделать точную регулировку в насыщенности, вы можете попробовать, снижение непрозрачность в части, где вы хотите увеличить насыщенность (насыщенность возрастает, если цвет ближе к свой первоначальный цвет), а затем применить новые слои с более высокой насыщенности. Добавьте новый слой поверх изображения и заполните слой с белым (или черный) и изменить насыщенность в режим наложения, чтобы изменить изображение черно-белая, с белым (или чёрный) имеет нулевой насыщения.
Цвет...Цвет используется для изменения цвета в естественным образом. Вы можете изменить оттенок / насыщенность нижнего слоя согласно оттенок / насыщенность верхнего слоя. Другими словами он задает тон верхнего слоя, насыщенность верхнего слоя и яркость нижнего слоя. Когда верхний слой окрашивается непрозрачность 100%, только яркость будет применяться нижнего слоя, поэтому вы можете добавить свой любимый цвет при сохранении той же яркостью. Если вы меньше непрозрачность верхнего слоя, цвет нижнего слоя также вступят в силу, так что если вы хотите сделать точную регулировку в цвете, вы можете рисовать верхний слой с цветом с Нижняя непрозрачности. Превращение черно-белые изображения может быть сделано в цвета, тоже, таким же образом, что это может быть сделано в насыщенности.
Свечение...Светимость используется для регулировки яркости. Вы можете изменить яркость нижнего слоя согласно яркость верхнего слоя. Она задает тон нижнего слоя, насыщенностью нижнего слоя, яркость верхнего слоя. Когда верхний слой имеет цвет со 100% непрозрачностью, яркость верхнего слоя применяется. Но если непрозрачность опускается, состояние нижнего слоя будут также применяться, что делает это эффективный инструмент сделать точную регулировку яркости. Чтобы сделать точную регулировку, выбрать часть вы хотите украсить и добавить новые слои над им с яркими цветами, (более яркие цвета ближе к белому) и снизить их непрозрачность.Есть многие режимы наложения, но наиболее часто используемые Multiply, добавить, наложения и экран. Вы можете попробовать многие вещи, прежде чем решить, какой из них вам нравится больше всего. Так как режимы, которые не наложения используется пользователями на всех, так что вам не придется помнить все. Ниже мы будем вводить приложения обычно используется сочетание режимов.Пример добавления режим наложения
Оно является общим для рисовать волосы на нижнем слое и добавить бликов и отражения света на него путем оказания им в верхнем слое. Рисунок слева-нормальный смешивания и рисунок на право, добавить.
Чтобы добавить основные моменты или тени в режим наложения, регулировать интенсивность бликов и теней с помощью①ползунок Непрозрачность слоя .Пример Перекрытие режим наложения
Накладки могут изменить цветовых тонов. Его можно использовать чтобы изменить небо с днем на ночное время, изменить цвет волос персонажа с коричневый синий, и т.д.Пример режима «Инвертировать»
Радиальными линиями на черно-белые иллюстрации могут быть охвачены другими объектами, подрывает ваши усилия. С помощью «инверсия», можно инвертировать цвета для частей радиальные линии так, что они стоят больше, делая ваши иллюстрации более впечатляющие.
Поэтому в следующий раз, вы рисуете радиальных линий, не забудьте использовать новый слой и выберите режим наложения «Инвертировать».
>